МАНИПУЛЯЦИЯ СОЗНАНИЕМ

Моя мама лучше. Уровни и о совести

Перейти вниз

Моя мама лучше. Уровни и о совести

Сообщение  Георгий Сотула в Вс Мар 04, 2018 1:54 pm

Моя мама лучше всех ! ...
Цитата из http://ivandrozdov.com/download/Gennadijj_SHichko_i_ego_metod_chitat_.pdf

ИЗ КНИГИ автора  Иван Владимирович Дроздов "Геннадий Шичко и его метод". ЦИТАТА :  '... стало расти количество осужденных за лжеприсягу, лжесвидетельство и ложный донос. Лев Николаевич в статье «Для чего люди одурманиваются?» вот что пишет, послушайте:
«Не во вкусе, не в удовольствии, не в развлечении, не в веселье лежит причина всемирного распространения гашиша, опиума, вина, табака, а только в потребности скрыть от себя указания совести...
Трезвому... совестно украсть, совестно убить. Пьяному ничего этого не совестно, и потому, если человек хочет сделать поступок, который совесть воспрещает ему, он одурманивается...
Люди знают это свойство вина заглушать голос совести и сознательно употребляют его для этой цели. Мало того, что люди сами одурманиваются, чтобы заглушить свою совесть – зная, как действует вино, они, желая заставить других людей сделать поступок, противный их совести, нарочно одурманивают их, организуют одурманивание людей, чтобы лишить их совести...
Все могут заметить, что безнравственно живущие люди более других склонны к одурмани- вающим веществам. Разбойничьи, воровские шайки, проститутки – не живут без вина... Всякий увидит одну постоянную черту, отличающую людей, предающихся одурманиванию, от людей, свободных от него: чем больше одурманивается человек, тем более он нравственно неподвижен. Освобождение от этого страшного зла будет эпохой в жизни человечества...»' КОНЕЦ цитаты.  ЗАМЕЧАНИЕ : в цитате внимание уделено действию химического яда на психику, а в начале книги - действию психических образований на психику, которые тоже могут быть ядовиты. Нынешнее общественное понимание, хоть и медленно, но начинает принимать аналогичность влияния ядовитости некоторых общественных мыслей и идей.
 Цитата из статьи С.Г.Кара-Мурзы :  February 15th, 2018, 08:33 am        Formen -продолжение        http://sg-karamurza.livejournal.com/  -здесь С.Г.Кара-Мурза,заканчивая статью, пишет: "Разобраться с политэкономиями, особо с капитализмом и СССР, сейчас нужно чрезвычайно." Перед этим почти вся статья посвящена внутренним противоречиям размышлений К.Маркса и, соответственно, марксизма.
ЗАМЕЧАНИЕ : Разобраться нужно... - эти слова предполагают и учитывание, 'кто чей сын', т.е. слова 'моя мама самая лучшая !' - верны для каждого конкретного сына. Он (как и конкретное общество) сформирован поведением родителей, и то что этому соответствует - то и хорошо. Для него.  Если мы будем говорить президенту западной европейской страны, что 'ваша мама плохая', ему будет трудно это понять при всём его высоком положении, обязывающем много знать. Статья С.Г.КАРА-МУРЗЫ Formen показывает, что уход от эмоциональных предпочтений 'мамы' в  направлении нижнего  уровня логической конструкции политэкономии может дать возможность лаконичности в понимании темы работ Маркса - а раз нужно, разбираем:   качество хищности или его отсутствие (да-нет) делит типы обществ и общественных явлений, далее параметр 'способы организации уровня управления', далее 'отношение к собственности отдельных слоёв общества'. Именно последовательность рассмотрения таких параметров, а не сразу всех. Тогда общество Римской империи определяется как: хищный тип общества; управление - кастой коллективного собственника с предстоятелем ; собственность - всего спектра, в т.ч. рабовладение, в т.ч. и общинная у общин территорий, покорённых Римом (внутри сельской общины - нехищный тип общества).
Нехищное общество не захватывает у других что либо им в ухудшение или во вред. И здесь очень важно заметить, что вредность определяется не инициатором, а объектом инициативы, т.е. тем, на кого инициатива направлена. И в этом многие непонимания и противоречия логики взаимодействия и рассмотрения. 'Моя мама самая лучшая'.  А сказать 'твоя мама самая лучшая' - и тяжело, и уже враньё, о своей забываешь.
Ещё раз обращаем внимание на слово 'качество' - в нём нет количества. Или да или нет, есть или нет. Так строим 'скелет', дерево логики рассмотрения, уровни рассмотрения количественные, как например, 'скорость' у качества 'движение' - избегаем. Но второй качественный параметр(способ управления) должен вызвать трудности - ведь 'управление' связывает две части общества, и в них могут быть одинаковые или же разные способы жизни. В этом моменте трудно обойтись без указания на религиозное понятие, - функцию души как управления и  связи двух уровней. При этом, конечно, не сможем пройти мимо  замечания, что в религиозной мысли вопрос под таким взглядом рассмотрен не достаточно полно. Нужны в этом  и примеры максимизации, чтоб не ошибиться. Пример : Затерянная община сельскохозяйственная не испытывает внешнего давления, не имеет внутренних проблем, периодически выбирает координатора-главу, его слушается. Это пример некастового, неразделённого разными способами жизни управления. Но уже почти забытая редкость и ортодоксия. Более широко распространён способ разделённости управляющего от управляемых, и выработан тот или иной способ поддержания разделённости.
Третий критерий разделения по качеству отношения к собственности ищем по вектору согласной эффективности с первым качеством - помогает ли он улучшать начальное качество. (Чуть в сторону: Собственность материальная есть и инструмент движения во времени, в будущее. Трата прежде накопленных усилий-денег на тот или иной предмет аналогично изменяет и  будущее.) Отношения к собственности как качество, - в данном разбирательстве с одной стороны - следствие и проекция предидущих параметров, а с другой стороны - связь, 'душа' между предидущим уровнем и последующим за параметром собственности. И такая перемена с полюса  управляющего на управляемый есть перемена для постоянной связи уровней. Не особенно  углубляясь, здесь выбираем качество 'целостность', 'йога - нейога' словами индийцев, целое или частное -нашими словами. Т.е. разделение по критерию  общая собственность - частная собственность.  Сама лесенка параметров качеств схожа на историю самого человеческого общества, где идёт всё большая видимая конкретизация начальных качеств.  
Такой подход в уровневых качествах позволяет сказать, что  он во-первых, снимает имевшиеся противоречивые трудности понимания классового подхода рассмотрения, такие, как видение крестьянства реакционной негативной силой в движениии к улучшению общества. Во-вторых, он позволяет в этой методике рассматривать больше уровней качеств, в т.ч. и те, которые сейчас пока не доставляют нам проблем, не входят в нынешнее рассмотрение. В третьих, он упрощает возможность понимания темы.  Оптимальность структуры социума возможна не только в будующем времени, но и имела в прошлом  множество проявлений, и слабо зависима от развития технического прогресса.
Совесть - управление с высокого уровня, пока не включённого в политэкономию.  В случае разсогласования целей этого высокого уровня и целей уровня текущей системы управления - потребны одурманивающие средства химические или психические, о них и сказано в первой цитате как о потребности скрыть себя  от указания совести.
Прочесть о методе Геннадия Шичко и прослушать о нём лекцию Владимира Георгиевича Жданова на Веда-радио размером 1час 26минут 51секунда  (29,82 Мбайта ) следует основательно.

Георгий Сотула

Сообщения : 7
Дата регистрации : 2018-02-16

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения